Острова Гили. Начало

12 ноября 2016 года мы прилетели на Бали. А поскольку 6 лет назад я прожила несколько месяцев в столице Индонезии — Джакарте, очень хотела показать мужу места, которые так тронули меня. Чтобы скорее “отключиться” от Москвы мы решили начать с архипелага Гили, который находится в 70км от Бали. Три острова Гили: Траванган, Мено и Эйр —  кусочек почти не тронутой человеком цивилизации, где нет ни общественного транспорта, ни всего того, к чему мы так привыкли в городе. Размер каждого примерно 7×7км. Удивительно, но даже воду сюда возят на танкерах с ближайшего Ломбока.

Мы выбрали нейтральный вариант и остановились на Гили Эйр в небольшом отеле, которым владеет норвежская семья. Так мы провели первую неделю из двадцати:

В целом на Гили вы можете получить то, чего нет на Бали-первоклассные пляжи с белым песком и офигенные возможности для снорклинга и дайвинга.  Острова расположены на большом рифе, плавать с маской одно удовольствие. Дайвингом мы не занимались — это предполагает получение лицензии (а без нее погружаться вам никто не даст), а это съело бы ощутимую часть нашего месячного бюджета. Мы пешком исследовали окрестности нашего острова и однажды сплавали на соседний Гили Мено. Это самый маленький и спокойный из трех островов, его еще называют “идеальным для молодоженов”.

Во всех путеводителях пишут, что там скучно и нечего делать, но на самом деле-там просто меньше народу и развлечений вроде кафешек и баров.

На 5-й день, когда мы уже “изныряли” окружающий Гили Эир риф, взяли 4-х часовой снорклинг-тур вокруг всех трех островов.

В районе Гили живет очень много морских черепах и гиды прекрасно знают места, где их можно встретить. Поэтому при первом же погружении мы увидели черепаху и много другой морской живности))) Правда пока, к сожалению, у камер 360 ограничивает качество видео (особенно в воде)…

В целом, кроме как исследовать морское дно — на Гили делать нечего (если вы, конечно, не любитель грибных коктейльных вечеринок). Самое главное событие на островах — это закат. Туристы и местные в районе 17 часов собираются на пляжах или в многочисленных кафе с надписью: Sunset view и ждут захода солнца. Мы конечно не были исключением на протяжении всей недели)))

Поскольку острова супер маленькие, то местные стараются сохранить тишину и спокойствие вокруг туристов и ездят на электрических скутерах, велосипедах и … гужевых повозках) Стоит такая поездка как полчаса на Убере на Бали, но впечатления оставляет незабываемые)

В целом на Гили стоит ехать если вы пресытились серфингом и тусовками Бали и вам вдруг захочется полениться в компании еще сотни лентяев таких же как и вы))) Здесь так  красиво и хорошо, что требуется сила воли, чтобы покинуть эти райские места)))